Каталог – печатная продукция из класса многополосных изданий, имеющих свыше четырех страниц. Как инструмент эффективного продвижения активно используется в офлайн-маркетинге. Каталог информирует потребителей об ассортименте товаров/услуг, сообщает о скидках и акциях, знакомит с историей компании и интересными фактами. Он удобен для тех лиц, у кого нет времени посещать сам магазин чтобы изучить ассортимент.
Печать каталогов в типографии нельзя назвать простым. Дело в том, что полиграфическая продукция имеет индивидуальные особенности. Прежде всего, нужно правильно сформировать концепцию с учетом текстового и графического содержания, а затем приступать к созданию дизайн-макета. Завершающий штрих – печать и постпечатная обработка.
Если у вас есть персональный эскиз, перед передачей его нашим специалистам рекомендуем проверить макет на соответствие стандартных требований:
- масштаб страницы должен соответствовать масштабу реальной публикации – 1:1,
- файл в программе CorelDraw, Adobe Illustrator,
- отсутствие слоев, масок на изображении,
- поля обреза – 2-3 мм,
- шрифты растрировать либо преобразовать в кривые,
- цветовая модель CMYK.